АСОП - автоматическая система оплаты проезда
Что такое АСОП?
АСОП - это система, которая позволяет оплачивать проезд в транспорте с помощью електронных проездных билетов (бесконтактных и банковских карт).Складається з:
- Билет или RFID электронная карта города.
- Валидатор GPSM Lucky-Pay - это устройство (терминал), который считывает электронные карточки. Устанавливается в пассажирском салоне на поручнях и в удобных для пассажиров местах.
- Главное устройство водителя GPSM U1 - отображается текущие валидации, количество пассажиров, позволяет водителю изменять маршрут движения и тарифный план. Главное устройство связывается с сервером и передаёт информацию про осуществленные валидации (оплату проезда).
Какие возможности предоставляет система электронного билета GPSM для города?
АСОП позволяет пассажирам оплачивать проезд, заказчик системы получать подробную статистику работы транспорта: пассажиропоток, количество льготников, осуществляет расчет компенсаций за перевозку льготников частным перевозчикам, контролирует график работы транспорта (опережение или отставание от графика). Система комплексно решает проблемы муниципального транспорта и переводит работу транспорта на более высокий уровень. В состав системы могут входить электронные табло остановок для прогнозирования времени прибытия транспорта, система управления светофорами города для управления дорожным движением и избежания пробок в городе.
Как функционирует АСОП?
Для эффективного функционирования системы электронного билета, необходимы:
- Валидатор GPSM Lucky-pay. Осуществляет считывание персональной карточки (электронного билета).
- Терминал водителя GPSM U1. Предназначен для выбора номера маршрута, тарифа, осуществляет передачу данных о валидациях в веб-ориентированное ПО.
- Дата-центр в котором размещено программное обеспечение. Отражает отчеты, статистику, информаацию о движении транспорта.
Какие функции выполняет дата-центр GPSM электронной системы оплаты проезда?
Дата-центр АСОП включает в себя серверы на которых размещено программное обеспечение. Выполняет ключевую функцию по сбору, обработке, вводу информации, формированию отчетов.
Основные функции программного обеспечения АСОП:
- Подсчет количества льготников. Осуществление компенсации частным перевозчикам за фактически перевезенных льготников.
- Подсчет и сбор статистики по перевозке платных пассажиров. Осуществление безналичной оплаты проезда банковской картой или электронным билетом, карточкой горожанина.
- Отображение онлайн местонахождение транспорта.
- Модуль контроля соблюдения графиков работы. Отображение опережения графика или опозданий.
- Визуализация информации для диспетчерского центра.
- Осуществление регистрации диспетчером города (обычно департаментом социальной защиты населения) льготников: введение персональных данных льготника, фотографирование льготника, печать карточки с фото.
Внедрение системы АСОП - это просто вместе с GPSM
Наша компания имеет опыт и необходимые знания для быстрого развертывания и внедрения системы АСОП в городе за 1 месяц.
Внедрение системы состоит из четырёх этапов:
- Приобретение необходимого оборудования (валидаторов и головных устройств водителя). Оборудование закупается за бюджет исполнительного комитета городского совета и передается в аренду или ответственное пользование городским перевозчикам.
- Настройка и установка, которая осуществляется нашей компанией.
- Разработка дизайна карточки горожанина. Разрабатывается несколько вариантов дизайна карточки. Избирается лучший.
- Организация выпуска карточек льготников. Мы помогаем организовать рабочее место по приему граждан. Один диспетчер сможет сфотографировать, ввести данные льготника и выпустить персональную карточку с фотографией за 3-5 минут.
Как работают электронные табло прогнозирования времени прибытия транспорта?
Электронные табло размещаются на остановках, имеют встроенный модуль управления и синхронизируются с дата-центром с помощью мобильного интернета.
В отличие от существующих систем, табло GPSM при расчете времени прибытия транспорта берет за основу:
- Текущее местоположение транспорта.
- Пробки на дорогах по данным Google Maps.
- График работы транспорта.
Благодаря этому, прогнозирование времени прибытия транспорта осуществляется точнее аналогичных систем.
На остановках динамично размещается следующая информация:
- прогнозирования времени прибытия транспорта;
- расписание транспорта;
- информационные сообщения пассажирам.
Для защиты граждан, снижения криминогенной обстановки, на остановках размещается тревожная кнопка SOS для связи с полицией по громкой двусторонней связи.
Расширенные возможности системы
- План / факт анализ курсирования транспорта;
- Объявление остановок;
- Контроль опьянения водителя (с помощью подключенного алкотестера);
- Контроль стиля (агрессивного) вождения. Благодаря встроенного датчика ускорения.
Комментарии
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен
Вікторія - 14.04.2020
Добрий день!! Вас турбує Територіальний центр соціального обслуговування, юридична організація, ... у нас таке питання, якщо в вашу систему "стікается" вся інформація о двіженіі транспорту, про оплату проїзду, чи можливо від вас одержувати якийсь звіт за місяць про проїзд, використання нашими працівниками пластикової проїзний картки?
ОтветитьРоман - 28.12.2019
Вітаю. Чи можна оплатити проїзд за допомогою пейпасс картками віза або мастеркард? Чи підтримується технологія NFC, Apple Pay, безконтактними картками?
ОтветитьСтаніслав Костянтинович - 09.12.2019
Скікльки часу необхідно, щоб видати 25 тисяч персоналізованих електронних карт пільговиків?
ОтветитьАнатолий Федорович - 08.12.2019
Скільки буде коштувати впровадити систему на 70 автобусів/маршруток?
Ответить