Cистема контроля расхода дизельного топлива на тягач DAF
Техника: Cедельный тягач DAF с баком на 600 литров.
Задача: Организовать GPS мониторинг, который поможет менеджменту отслеживать местонахождение грузового автомобиля, пробег, контроль топлива, манеру вождения и другую полезную информацию.
Тарифный план: "Pro версия" (включает безлимитную SIM-карту, история хранится 365 дней на сервере).
Сервисный центр GPSM: г. Киев, проспект Академика Королёва, 13б
Для записи на установку обращайтесь по номеру: +38(097) 696 84 07 (Viber, Telegram)
Оборудование:
- GPS трекер (отслеживает местоположение техники, скорость, число стоянок, остановок, пробег, сохраняет маршруты и историю передвижений транспорта)
- Датчик уровня топлива Pro Sensor (высокоточный датчик измеряет объем и уровень топлива в баках транспортных средств).
Комплект системы 5500 грн под ключ
Процесс установки:
Шаг 1 - Установка GPS трекера. В кабину автокрана производится скрытная установка GPS трекера c выносными GPS и GSM антеннами, таким образом, чтобы устройство было сложно найти.
Шаг 2 - Установка датчика уровня топлива. В геометрическом центре топливного бака устанавливается высокоточный датчик уровня топлива Pro Sensor. ДУТ подключается к GPS трекеру, который передаёт данные о топливе в режиме реального времени. Фиксируется сливы топлива как во время остановки, так и во время движения.
Шаг 3 - Монтаж кабеля (соединение GPS трекера и ДУТа)
При невозможности проложить кабель по штатной проводке, дополнительно используется кабель-канал / металлорукав / монтажные площадки. Кабель крепится нейлоновыми хомутами (стяжками) с шагом не менее 15-20 см. Кабель должен избегать горячих и подвижных узлов автомобиля во избежание повреждения изоляции.
Шаг 4 - Калибровка ДУТ. Процедура калибровки датчика уровня топлива после обрезки под высоту бака, когда датчик необходимо “обучить” : полностью погрузить в топливо и нажать кнопку “Калибровать полный”, после чего извлечь из топлива и нажать кнопку “Калибровать пустой”.
Шаг 5 - Тарировка бака. Это порционный пролив бака топливом от пустого до полного. Главная задача тарировки - задать каждому значению датчика соответствующий объем топлива. Для тарировки мы используем современное оборудование с погрешностью до 0,005%. Объем порции топлива выбирается индивидуально для каждого бака в зависимости от его формы и характера перегородок.
Шаг 6 - Пломбировка. Мы применяем пломбировку всех уязвимых мест для защиты оборудования от внешнего воздействия и избежания спорных моментов во время диагностик. Для пломбировки используем только качественные, проверенные многолетним опытом пломбировочные материалы. Особенность наших пломб в том, что при малейшем механическом воздействии они разрушаются и восстановить их становится невозможным, также как и отклеить.
После монтажных работ, клиенту предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет системы мониторинга GPSM.
Программное обеспечение GPS мониторинга
Local GPSM – это современный инструмент GPS мониторинга транспорта и персонала, предназначенный для отслеживания местоположения объектов, а также контроля их параметров и состояния. Сервер мониторинга сохраняет историю перемещения объектов и состояние их параметров на протяжении 365 дней. Включает в себя WEB-интерфейс и мобильные приложения Android и IOS. Стоимость абонентской платы согласно тарифов на этой странице.
Основные функции:
- местоположение техники в реальном времени;
- текущий уровень топлива в баке в реальном времени;
- скорость движения в реальном времени;
- контроль превышение скорости;
- маршруты и траектории передвижений;
- отчеты по пробегу за выбранный интервал времени;
- информация о включении/выключении зажигания;
- контроль моточасов;
- контроль расхода топлива;
- расход топлива на холостом ходу;
- уровень топлива в начале и конце смены;
- отслеживание сливов или недоливов топлива;
- контроль заправок с местоположением и временем;
- отчеты по поездкам, остановкам, простоям;
- оповещение о ДТП, угоне, буксировке, глушении GPS/GSM сигнала;
- экспорт отчетов в разные форматы Word, Excel интеграция с 1С.
Объект на карте в реальном времени
На вкладке «Мониторинг» представлены основные функции GPS мониторинга. Здесь можно наблюдать за перемещением объекта на карте, адрес нахождения ТС в реальном времени, а также количество топлива в баке.
Web-интерфейс Local GPSM (ДРП - датчик уровня топлива)
Мобильное приложение GPSM для iOS и Android
Мобильное приложение Local GPSM предоставляет возможность слежения за транспортом в реальном времени, показывает информацию с датчиков топлива (количество топлива в баке, расход, заправки, сливы), отображает данные о пробеге, поездках, маршрутах, стоянках. Отправляет уведомление о событиях на смартфон. Создание отчетов в PDF.
Мобильные приложение Local GPSM
Самые популярные отчеты:
1. Построение трека — линия движения объекта на карте. Трек строится по точкам и соединяется отрезками в единую линию. На трек могут быть нанесены маркеры, обозначающие места, где происходили парковки, заправки и другие события.
Трек по поездкам:
Трек по скорости движения:
Трек одним цветом:
2. Отчёт по поездкам. В отчёте «Поездки» данные формируются с указанием времени и места начала поездки, времени и адреса конечного положения. Фиксируются данные о продолжительности поездки, пробеге, средней скорости, максимальной скорости.
Общая статистика:
Отчет по количеству поездок:
3. Отчёт по остановкам. Отчёт по остановкам отличается от стоянок транспортного средства тем, что в данную таблицу выносится информация о простоях, длительность которых составляла менее 5 минут. Все простои транспортного средства с продолжительностью более 5 минут считаются «Стоянками» и формируются в таблице «Стоянки».
4. Отчёт по стоянкам. Отчет по стоянкам формируется интуитивно понятным принципом: таблица «Стоянки» заключает в себе данные о начале стоянки, длительности простоя, времени окончания простоя, также фиксируются данные о местоположении стоянки – указывается адрес.
5. Отчет по заправкам. Данный отчет позволяет узнать, где и когда была произведена заправка объекта.
6. Отчет по расходу топлива. Отчет по расходу топлива формируется исходя из норм расхода топлива и рассчитывается основываясь на данных километража. Также, формируется отчёт по данным высокоточного датчика уровня топлива, штатного датчика, расходомера топлива или других измерительных приборов.
Общая статистика:
Комментарии
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!