Система GPS с датчиком уровня топлива на DAF
Техника: Седельный тягач Daf
Задача: Организовать контроль местоположение техники, путь движения, пробег, простой на холостом ходу, остановки, превышение скорости, отслеживание расхода топлива, расход топлива на холостом ходу, уровень топлива в начале и конце смены, заправка и сливы.
Тарифный план: "Pro версия" (включает безлимитную SIM-карту, история хранится 365 дней на сервере).
Сервисный центр GPSM: г. Киев, проспект Академика Королёва, 13б
Для записи на установку обращайтесь по номеру: +38(097) 696 84 07 (Viber, Telegram)
Оборудование:
- GPS трекер (отслеживает местоположение техники, скорость, число стоянок, остановок, пробег, сохраняет маршруты и историю передвижений транспорта)
- Датчик уровня топлива Pro Sensor (высокоточный датчик измеряет объем и уровень топлива в баках транспортных средств).
Комплект системы 5500 грн под ключ
Процесс установки:
Шаг 1 - Установка GPS трекера. В кабину автокрана производится скрытная установка GPS трекера c выносными GPS и GSM антеннами, таким образом, чтобы устройство было сложно найти.
Шаг 2 - Установка датчика уровня топлива. В геометрическом центре топливного бака устанавливается высокоточный датчик уровня топлива Pro Sensor. ДУТ подключается к GPS трекеру, который передаёт данные о топливе в режиме реального времени. Фиксируется сливы топлива как во время остановки, так и во время движения.
Шаг 3 - Монтаж кабеля (соединение GPS трекера и ДУТа)
При невозможности проложить кабель по штатной проводке, дополнительно используется кабель-канал / металлорукав / монтажные площадки. Кабель крепится нейлоновыми хомутами (стяжками) с шагом не менее 15-20 см. Кабель должен избегать горячих и подвижных узлов автомобиля во избежание повреждения изоляции.
Шаг 4 - Калибровка ДУТ. Процедура калибровки датчика уровня топлива после обрезки под высоту бака, когда датчик необходимо “обучить” : полностью погрузить в топливо и нажать кнопку “Калибровать полный”, после чего извлечь из топлива и нажать кнопку “Калибровать пустой”.
Шаг 5 - Тарировка бака. Это порционный пролив бака топливом от пустого до полного. Главная задача тарировки - задать каждому значению датчика соответствующий объем топлива. Для тарировки мы используем современное оборудование с погрешностью до 0,005%. Объем порции топлива выбирается индивидуально для каждого бака в зависимости от его формы и характера перегородок.
Шаг 6 - Пломбировка. Мы применяем пломбировку всех уязвимых мест для защиты оборудования от внешнего воздействия и избежания спорных моментов во время диагностик. Для пломбировки используем только качественные, проверенные многолетним опытом пломбировочные материалы. Особенность наших пломб в том, что при малейшем механическом воздействии они разрушаются и восстановить их становится невозможным, также как и отклеить.
После монтажных работ, клиенту предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет системы мониторинга GPSM.
Программное обеспечение GPS мониторинга
Local GPSM – это современный инструмент GPS мониторинга транспорта и персонала, предназначенный для отслеживания местоположения объектов, а также контроля их параметров и состояния. Сервер мониторинга сохраняет историю перемещения объектов и состояние их параметров на протяжении 365 дней. Включает в себя WEB-интерфейс и мобильные приложения Android и IOS. Стоимость абонентской платы согласно тарифов на этой странице.
Основные функции:
- местоположение техники в реальном времени;
- текущий уровень топлива в баке в реальном времени;
- скорость движения в реальном времени;
- контроль превышение скорости;
- маршруты и траектории передвижений;
- отчеты по пробегу за выбранный интервал времени;
- информация о включении/выключении зажигания;
- контроль моточасов;
- контроль расхода топлива;
- расход топлива на холостом ходу;
- уровень топлива в начале и конце смены;
- отслеживание сливов или недоливов топлива;
- контроль заправок с местоположением и временем;
- отчеты по поездкам, остановкам, простоям;
- оповещение о ДТП, угоне, буксировке, глушении GPS/GSM сигнала;
- экспорт отчетов в разные форматы Word, Excel интеграция с 1С.
Объект на карте в реальном времени
На вкладке «Мониторинг» представлены основные функции GPS мониторинга. Здесь можно наблюдать за перемещением объекта на карте, адрес нахождения ТС в реальном времени, а также количество топлива в баке.
Web-интерфейс Local GPSM
Мобильное приложение GPSM для iOS и Android
Мобильное приложение Local GPSM предоставляет возможность слежения за транспортом в реальном времени, показывает информацию с датчиков топлива (количество топлива в баке, расход, заправки, сливы), отображает данные о пробеге, поездках, маршрутах, стоянках. Отправляет уведомление о событиях на смартфон. Создание отчетов в PDF.
Мобильные приложение Local GPSM
Самые популярные отчеты:
1. Построение трека — линия движения объекта на карте. Трек строится по точкам и соединяется отрезками в единую линию. На трек могут быть нанесены маркеры, обозначающие места, где происходили парковки, заправки и другие события.
Трек по поездкам:
Трек по скорости движения:
Трек одним цветом:
2. Отчёт по поездкам. В отчёте «Поездки» данные формируются с указанием времени и места начала поездки, времени и адреса конечного положения. Фиксируются данные о продолжительности поездки, пробеге, средней скорости, максимальной скорости.
3. Отчёт по остановкам. Отчёт по остановкам отличается от стоянок транспортного средства тем, что в данную таблицу выносится информация о простоях, длительность которых составляла менее 5 минут. Все простои транспортного средства с продолжительностью более 5 минут считаются «Стоянками» и формируются в таблице «Стоянки».
4. Отчёт по стоянкам. Отчет по стоянкам формируется интуитивно понятным принципом: таблица «Стоянки» заключает в себе данные о начале стоянки, длительности простоя, времени окончания простоя, также фиксируются данные о местоположении стоянки – указывается адрес.
5. Отчет по заправкам. Данный отчет позволяет узнать, где и когда была произведена заправка объекта.
6. Отчет по расходу топлива. Отчет по расходу топлива формируется исходя из норм расхода топлива и рассчитывается основываясь на данных километража. Также, формируется отчёт по данным высокоточного датчика уровня топлива, штатного датчика, расходомера топлива или других измерительных приборов.
Комментарии
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!