Система электронной оплаты проезда как сервис
Во всем мире многопользовательские платформы “Программное-обеспечение-как-услуга” или “SaaS” произвели революцию в различных отраслях, предоставив ведущие решения ПО для компаний любых размеров, быстро и экономически эффективно. Теперь мы ожидаем, что программное обеспечение будет доступно за плату по мере использования (или в аренду), что оно будет постоянно обновляться и совершенствоваться, а также что процесс смены провайдера, в случае если мы не удовлетворены предоставляемыми нам услугами, станет простым и гибким.
Тем не менее, в индустрии сбора платы за проезд (помимо онлайн продажи билетов) по-прежнему доминируют поставщики Автоматических Систем Оплаты Проезда (АСОП), предполагающие персонализированные проекты реализованные по индивидуальным заказам (“под ключ”), которые компании используют в течение многих лет, а то и целых десятилетий.
Какие же сложности связаны с системами оплаты проезда созданными “под ключ”?
Каждой компании заказавшей систему необходимо инвестировать массу времени и денег, так как реализация проектов по индивидуальным заказам предусматривает создание системы для заказчика с нуля, в соответствии со строгими требованиями, изложенными в заказе. Получается что каждая компания-заказчик покупает собственное решение в соответствии с индивидуальными спецификациями, используя индивидуальное программное обеспечение и оборудование. В результате эти системы дороги в изготовлении, эксплуатации и обслуживании. Кроме того, они долго внедряются, а их обновление является дорогостоящим и трудоемким (если оно вообще происходит).
Однако теперь есть НОВЫЙ и ЛУЧШИЙ способ, которым органы власти и агентства могут предоставлять пассажирам технологию сбора платы за проезд …
Что такое система электронной оплаты проезда как сервис?
Система электронной оплаты проезда как сервис - это новый и лучший способ доставки билетных систем транспортным агентствам, операторам и пассажирам. Вместо того, чтобы запускать создание проекта “под ключ” и приобретать индивидуальную систему автоматического сбора платы за проезд, предприятия теперь могут подписаться на услугу, предоставляемую через платформу оплаты проезда с несколькими арендаторами. Такое решение минимизирует затраты, риски и сложность предоставления последних инноваций в области оплаты проезда и позволяет перевозчикам сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего- обеспечить безопасные, надежные и удобные транспортные услуги для пассажиров.
Аренда систем электронной оплаты проезда позволяет чрезвычайно быстро внедрять новейшие инновации в данную область и дает транспортным агентствам расширять возможности по мере их выпуска на платформу, минуя все сложности разработки и обслуживания систем продажи билетов.
Характеристики оплаты проезда как услуги
Подпишитесь, работайте и развивайтесь: транспортные перевозчики могут просто арендовать платформу оплаты проезда, поскольку она уже создана, что упрощает покупку, управление и обновление их системы сбора платы за проезд. Предприятия могут использовать проверенную платформу за несколько недель и расширять возможности по мере расширения услуги.
Платформа для оплаты проезда с несколькими арендаторами: каждое агентство использует одну и ту же платформу, настроенную по-разному под их нужды. Это делает ее гораздо более экономичней (затраты амортизируются для всех клиентов), а также быстрой во внедрении и постоянном обновлении (одно обновление доступно всем арендаторам со всеми преимуществами платформы). Ключевым моментом здесь является то, что платформа является мультитенантной.
Модель оплаты проезда как услуги имеет ряд существенных преимуществ для городов:
Рентабельность: предприятия могут снизить общую стоимость сбора платы за проезд, поскольку стоимость предоставления услуги меньше, так как все работают на одной платформе.
Быстрота : после добавления возможностей к платформе оплаты проезда существующие клиенты могут использовать новые функции после следующего обновления. Это также означает, что интеграция новых функций может выполняться в течение недель, а не лет.
Постоянные обновления: на платформу оплаты проезда регулярно доставляются новые обновления, а это означает, что все агентства на платформе получают интересные новые функции, позволяющие им идти в ногу с темпами изменения технологий.
Мобильность как услуга включена. Платформа помогает включить мобильность как услугу (MaaS) для общественного транспорта через SDK и API, связывающие билеты, тарифы и платежи всех перевозчиков с подключенной услугой MaaS. Агентства также могут развертывать MaaS на основе учетных записей пассажиров через продажи билетов. Это позволяет пассажирам использовать учетную запись с сохраненной стоимостью или бесконтактную банковскую карту, позволяющую подключаться к нескольким операторам, при этом с пассажиров взимается "лучшая" плата за проезд после поездки.
Открытые интеграции. Открытая архитектура, ориентированная на API, означает, что платформа может связываться с существующими (или новыми) системами. Это помогает сделать пользование системами оплаты проезда проще и позволяет платформе подключаться к существующим или новым услугам по мере необходимости.
История продаж билетов на основе учетной записи: платформа обеспечивают последние инновации для перевозчиков, создавая возможность продажи билетов на основе учетной записи пассажиров с оплатой через мобильных телефонов, смарт-карту или бесконтактные банковские карты. Все для максимального удобство пассажиров.
Дорожная карта, ориентированная на будущее: благодаря дорожной карте с новыми функция и возможностями платформенный подход упрощает оплату проезда и позволяет освободить водителя от оформления билетов, и дает сосредоточиться на обеспечении безопасности и надежности дорожного движения.
Увеличение числа пассажиров общественного транспорта
Платформы для оплаты проезда с несколькими арендаторами, с подключенными продажами билетов на основе учетной записи и обеспечения мобильности как услуги, помогают увеличить использование общественного транспорта за счет повышения доступности, обнаружения и удобства. Мы считаем, что это, вместе с сэкономленным количеством денег, которые можно будет вернуть на работу транспортных услуг, и более глубоким анализом данных, поможет перевозчикам и операторам привлечь больше людей к использованию общественного транспорта, уменьшая загруженность маршрутов и делая наши города более удобными для жизни, работы и туризма.
Комментарии
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!