Обмен товара и возврат денег
В нашем интернет-магазине осуществляют обмен и возврат денег в случае покупки неподходящего товара. Мы работаем в строгом соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», ст. 9. Он гарантирует право покупателя на возврат и обмен товара в течение 14 дней после покупки.
Если вы намерены вернуть товар в магазине, убедитесь в том, что:
- Товар сохранил вид нового, им не пользовались.
- Коробка сохранила свою целостность, а комплектация товара сохранилась.
- Сохранена маркировка, ярлыки, бирки.
- Есть гарантия, чек, накладная от почтовой компании.
- Товар не входит в категорию товаров не подлежащих возврату и обмену.
Любой непродовольственный товар можно вернуть с уточнением причины. Также возможен обмен товара, имеющего заводские дефекты, но только в том случае, если он не был в эксплуатации и имеет первоначальный товарный вид. Но и в этом случае необходимо предоставить все документы, подтверждающие покупку.
Когда можно получить деньги обратно
Сроки прописаны в статье 9 ЗУ «О защите прав потребителя». Деньги должны быть возвращены в срок до 7 дней с момента возвращения товара на склад.
Детальная инструкция по обмену и возврату:
- Уточните дату покупки по чеку.
- Обратитесь в наш интернет-магазин по телефону и получите консультацию по интересующему вопросу.
- Отправьте товар в полной его комплектации. После он будет передан в наш сервисный центр для экспертизы.
- О принятом по возврату и обмену решении вы будете проконсультированы по телефону.
- Занимаемся непосредственным решением проблемы.
- Если вы выбрали обмен, мы после отправки товара сообщаем вам номер декларации «Новой почты». Позже вы получите уведомление о прибытии посылки.
- Деньги мы возвращаем на указанные реквизиты в срок до 7 дней.
Внимание!
Продавец не несет ответственности за качество работы почтового отделения или курьерской службы, а также за повреждение товара в процессе доставки. Все посылки, отправляемые через «Новую Почту», застрахованы.
При получении каждый покупатель обязан проверить посылку на отделении. После открытия посылки претензии принимаются в отделении компании-перевозчика.
Теги: Состояние, еффективность, надежность, точность, ответсвенность, контроль