Политика компании GPSM в сфере качества
Наша компания является одной из первых на рынке систем GPS-мониторинга, основана в далёком 2008 году. Упорная работа позволила занять нашей компании лучшее место на Украинском рынке.
Целью деятельности нашей команды является предоставление инновационных и проверенных решений, путем:
- совершенствования систем и процессов разработки и производства, а также процесса постоянного поиска возможностей для улучшения качества предоставляемых услуг и товаров;
- предоставление полного спектра услуг, товаров и готовых решений по всей территории Украины.
Задача компании в области качества:
- Освоение эфективной системы менеджмента качества, полное соответствие международным стандартам, постоянное совершенствование и улучшение.
- Использование самых современных технологий с целью расширения возможностей и удобства услуг, которые предоставляются.
- Расширение спектра услуг и своевременное информирование клиентов о дополнительных сервисах, товарах, услугах.
- Внимательно отслеживание потребностей клиента для повышения качества услуг и продукции.
- Обеспечение ответственности каждого сотрудника, начиная от директора, заканчивая работника находящегося на самой первой ступене в компании.
- Постоянное и планомерное обучение всех специалистов.
- Регулярное проведение аудитов системы менеджмента качества с целью коректироваки при выявлении отклонений от заданного курса компании.
Руководство компании GPSM берёт на себя обязательства:
- Приоритетно решать вопросы обеспечения и повышения качества услуг.
- Создание условий для внедрения Политики компании.