Логистический сервис Logistics
Logistics помогает управлять работой курьерской службы. С помощью сервиса можно назначить курьеров на доставку, проследить за ее выполнением, проанализировать текущую работу службы и в будущем тратить меньше. Интернет-версия сервиса используется логистом для добавления заявок, раздачи их исполнителям, оптимизации маршрутов и мониторинга доставки. Курьеры и другие мобильные сотрудники пользуются приложением для смартфонов.
Как работает приложение
Функции интернет-версии Logistics
С помощью десктопной версии контролируются все 4 стадии доставки:
- Оформление заявок. Создание либо загрузка новых заказов с детальным описанием.
- Формирование маршрутов. Выбор конкретного заказа, подбор для него транспорта, прокладывание маршрута движения с расчетом времени в пути и пробега.
- Наблюдение за маршрутами. Онлайн-мониторинг движения ТС к заказчику и связь с курьерами по телефону либо через внутренний чат.
- Формирование отчетов. Маршрутные листы и другие виды отчетности создаются сервисом для каждого заказа автоматически.
Любая заявка проходит все 4 этапа, данные о прохождении которых доступны онлайн и в отчетах после выполнения заказа.
Мобильная версия Logistics
Приложение сделает процесс доставки максимально простым и комфортным для курьера:
- кнопки подтверждения/отклонения заявки и звонка заказчику доступны при нажатии на заявку;
- маршрут прокладывается с помощью стороннего приложения; таким образом он всегда в поле зрения и не мешает работе с заявками;
- показывается подробная информация по заказу, включая вес, стоимость, время доставки, адрес доставки, время разгрузки, комментарии заказчика;
- отправка фото с пояснениями диспетчеру для сообщения обновившейся информации по заказу;
- внутренний чат с диспетчером для решения возникших проблем с доставкой.