Политика компании GPSM в сфере качества

Наша компания является одной из первых на рынке систем GPS-мониторинга, основана в далёком 2008 году. Упорная работа позволила занять нашей компании лучшее место на Украинском рынке.

Целью деятельности нашей команды является предоставление инновационных и проверенных решений, путем:

  • совершенствования систем и процессов разработки и производства, а также процесса постоянного поиска возможностей для улучшения качества предоставляемых услуг и товаров;
  • предоставление полного спектра услуг, товаров и готовых решений по всей территории Украины.

Задача компании в области качества:

  1. Освоение эфективной системы менеджмента качества, полное соответствие международным стандартам, постоянное совершенствование и улучшение.
  2. Использование самых современных технологий с целью расширения возможностей и удобства услуг, которые предоставляются.
  3. Расширение спектра услуг и своевременное информирование клиентов о дополнительных сервисах, товарах, услугах.
  4. Внимательно отслеживание потребностей клиента для повышения качества услуг и продукции.
  5. Обеспечение ответственности каждого сотрудника, начиная от директора, заканчивая работника находящегося на самой первой ступене в компании.
  6. Постоянное и планомерное обучение всех специалистов.
  7. Регулярное проведение аудитов системы менеджмента качества с целью коректироваки при выявлении отклонений от заданного курса компании.

Руководство компании GPSM берёт на себя обязательства:

  • Приоритетно решать вопросы обеспечения и повышения качества услуг.
  • Создание условий для внедрения Политики компании.