Умные табло для остановок городского транспорта с Wi-Fi и видеонаблюдением
Табло для перронных автобусов аэропортов
Табло LED 96*8 для автобуса (бегущая строка)
Табло «Внимание, остановка!»
Система видео информирования пассажиров
Система автоинформирования GPSM
Салонное бортовое табло 640х160
Салонное бортовое табло 620х780
Переднее табло 1920x320
Переднее табло 1600x160
Переднее табло 1280x160
Переднее табло 1024x128
Маршрутный автоинформатор GPS
Комплект табло для среднегабаритных автобусов
Комплект табло для малогабаритных автобусов
Комплект табло для крупногабаритных автобусов
Информационное табло для транспорта GPSM bus Ad Manager
Заднее табло 320х160
Боковое табло 960x160
Боковое табло 768x128
Все большее распространение получает автоматизация маршрутов общественного транспорта. Как остановки, так и сами автобусы оснащаются дисплеями и табло, выводящими актуальную для пассажиров информацию и позволяющими узнать, когда подойдет нужный автобус. Использование таких устройств помогает ориентироваться в городе, даже если человек впервые приехал в район.
Для чего нужны табло для транспорта
Информационные электронные табло используются для визуального представления информации для пассажиров. Они могут выводить данные о маршруте, которым следует транспорт (его номер, пункты отправления и назначения, название текущей и следующей станций) или социальную и рекламную информацию. Иногда они показывают и другие данные, к примеру, температуру в салоне.Табло, размещаемые на остановках, выводят сведения о номерах ближайших автобусов, их маршрутах и ожидаемом времени прибытия на данную стоянку. На некоторых моделях указывается, сколько минут осталось до появления автобуса. Все данные обновляются в режиме реального времени.
Устанавливать табло можно не только на автобусах, но и на других видах транспорта. Практикуется их размещение на троллейбусах, трамваях, маршрутных такси.
Возможности информационных табло
Информационные табло нетребовательны к условиям эксплуатации: их можно использовать при температурах воздуха от -40 до +50 градусов, в том числе и при повышенной влажности. Работают они от бортовой электросети транспортного средства. Исполнение корпуса обеспечивает защиту от пыли и дождевых брызг.Устройства могут выводить текстовую информацию на русском, украинском и английском языках. Высоту шрифта текста, а также габариты области, где он отображается, можно изменять в настройках. Также можно варьировать стиль отображения текста.
В устройствах встречаются следующие его форматы:
- Бегущая строка – формат, позволяющий выводить большой объем сведений: название следующей остановки, маршрут, по которому следует транспорт, данные о микроклимате в автобусе, объявления.
- Простое статическое изображение. В зависимости от типа информации (актуальная/следующая остановка или пункт назначения) оно может быть одним и тем же на протяжении всего рейса или меняться по мере движения автобуса.
- Прокручивание вниз – как и бегущая строка, позволяет отображать значительный объем текста.
- Анимированный стиль с различными эффектами.
- Жирный шрифт (используется, например, на миниатюрных табло, на которых высвечивается номер маршрута).
В устройствах используются мощные светодиоды, обеспечивающие читабельность текста даже на значительном расстоянии (до 40 м). Калибровка уровня яркости происходит автоматически в соответствии с уровнем освещенности окружающей среды (модели снабжаются датчиком света). Это позволяет обеспечить нужный уровень яркости днем и предотвратить дискомфортные ощущения для глаз в темное время.
Разновидности табло
Классификация
Наружные табло монтируются на корпус автобуса и предназначаются для информирования пассажиров, находящихся на улице. Они делятся на такие типы:- Лобовое/переднее- транслирует название начальной/конечной остановки и номер маршрута.
- Заднее- для номера маршрута .
- Боковое, как правило, показывает ту же информацию что и лобовое табло.
Салонные табло делятся на такие разновидности:
- Светодиодные табло, размещаемые под потолком спереди и выводящие названия текущей и следующей остановок. Иногда на них может высвечиваться температура воздуха внутри автобуса, а также время в формате чч:мм. Чаще всего информация выводится в формате бегущей строки.
- Цветные дисплеи, имеющие внешнее сходство с экраном планшетного компьютера. На них выводятся: номер маршрута, названия актуальной остановки и нескольких следующих за ней, а также время отправления. Иногда на экране демонстрируется фотоизображение текущей остановки. Также на дисплее могут транслироваться рекламные материалы.
На табло может выводиться не только текстовая, но и графическая информация. Например, на предназначенном для трамваев светодиодном табло «Внимание, остановка!» в верхней половине дисплея выводится надпись «STOP» красным цветом, а в нижней – движущаяся фигурка человека желтым. Здесь задействован способ зонирования визуального пространства использованием светодиодов разных цветов.
Устройства для остановок
На самих остановках чаще всего устанавливают электронные дисплеи, подключаемые к системе управления транспортом. Получая сведения о местонахождении транспорта разных маршрутов, они определяют их время прибытия. Основываясь на этих данных, система выводит на экран номер маршрута и время до прибытия автобуса на данную остановку. Данные представляются в виде списка. При возникновении пробок или иных задерживающих движение ситуаций продолжительность ожидания рассчитывается заново и корректируется по мере изменения обстоятельств.
При желании заказчика на устройство можно установить модуль проигрывания видеороликов. Это позволит воспроизводить на остановочных комплексах разного рода видеоматериалы – как социально значимые (например, от службы МЧС), так и имеющие коммерческий характер. Также устройства могут оснащаться Wi-Fi роутером для раздачи интернета.
Управление электронным табло
Для управления табло нужно приобрести автоинформатор. С его помощью можно редактировать информацию, выводимую на табло. Делать это можно как в ручном режиме, так и используя заданные шаблоны (например, упорядоченные списки остановок). С помощью автоинформатора можно задавать разные настройки формата выводимых данных (шрифт, оттенок, эффекты анимации и другое).Табло можно интегрировать и со сторонними информаторами, при условии, что те поддерживают данную опцию и снабжены CAN-интерфейсом. Управление такой системой осуществляется посредством бортового компьютера.
Компания также предлагает системы автоматического информирования пассажиров. Данная система используется не только для информирования пассажиров, но и для контроля работы общественного транспорта.
Комплектация системы подбирается индивидуально под потребности заказчика и может включать:
- систему видеонаблюдения;
- систему автоматического подсчета пассажиров;
- информационные табло: лобовое, боковое, заднее, салонное;
- автоинформатор;
- динамики: внутренние и наружные;
- GPS трекер.